Пятница, 22 ноября 2024

ЦБ

$ 100.68

106.08

BRENT

$ 75.12

/

7563

RTS

792.67

16+

+16

  • 04 апреля 2023 16:35
  • Новость

Новосибирские СТО показали, как реагенты за зиму разъели автомобили


Лента новостей

Сотрудники автомастерских рассказали, машины каких марок наиболее подвержены коррозии

фотография предоставлена компанией "Автобум"

 В Новосибирске зарегистрирован рост спроса на замену гнилых порогов автомобилей. Сотрудники СТО говорят, что для машин прошедшая зима стала настоящим испытанием из-за противогололедных реагентов. Новые автомобили российских и китайских марок названы в числе самых уязвимых. 

 По данным автомастерских, массовые жалобы на разрушающее воздействие противогололедного реагента в Новосибирске начались 3-4 года назад. Весной 2023 года СТО зафиксировали очередной всплеск обращений. 

 «Наша компания по роду своей деятельности постоянно сотрудничает со станциями ремонта авто. В Новосибирске автомобилисты массово жалуются на разрушающее воздействие реагента «Бионорд» и его применение в очень больших объемах на центральных дорогах города, – рассказал BFM-Новосибирск исполнительный директор компании по продажи автозапчастей "АВТОБУМ" Илья Гнатуша. – Владельцы автомобилей стали чаще обращаться по поводу кузовного ремонта (ремонт железных порогов, колесных арок), и коррозию они связывают именно с «Бионордом». Раньше, когда дороги посыпали смесью песка и соли, коррозия, во-первых, не была столь стремительной, а во-вторых, ее можно было остановить, отремонтировать машину. Сейчас разрушения происходят очень быстро, буквально за сезон (зима-весна). Машины часто приходят в таком состоянии, что ремонтировать практически нечего: в металле образуются крупные дырки, их уже не заделать. Кроме того, если подкрылки у машин не пластиковые, а матерчатые (фетровые), то при попадании и скапливании данного состава на арках, процесс разрушения металла происходит крайне быстро».

фотографии предоставлены автомастерской "Кузовная"

Эксперты говорят, что регулярная мойка машины ситуацию не спасает. Более-менее действенным средством может считаться обработка автомобиля антикоррозийными средствами. Но работники автомастерских подчеркивают, что обрабатывать стоит новый автомобиль. После одной зимы без защиты нужного эффекта уже не будет. 

 «Воздействие реагентов настолько агрессивное, что никакие полумеры не срабатывают. Если защищать машину, то новую и полностью. Когда дело доходит до ремонта, то это, как правило, уже полная замена элементов, – сообщил BFM-Новосибирск директор автомастерской «Кузовная» Денис Плотников. – Машины в Новосибирске сильно страдают от «Бионорда». Раньше автомобили десятилетиями ездили по нашим дорогам, и долго не гнили. Сейчас к нам в рыжих пятнах (которые свидетельствуют о начале коррозийных изменений), привозят практически новые автомобили. Машины китайских и российских брендов особенно подвержены коррозии. Причем цена авто не имеет значения – реагент разъедает как относительно недорогие автомобили, так и в машины премиальных брендов».  

Руководители новосибирских автомастерских считают, что дальше ситуация будет ухудшаться. Согласно официальным отчетам, дорожные службы довольны результатом применения противогололедного реагента. Отказываться от его использования муниципалитет не собирается. 
 

поделиться

поделиться


Популярное