- 19 сентября 2022 14:50
- Новость
Жители Новосибирска жалуются в Роспотребнадзор из-за отмены авиарейсов
Лента новостей
Ведомство сообщило, что делать пассажиру, если его рейс отменен, а деньги за билет не возвращены

Жители Новосибирска и области в последнее время часто жалуются в региональный Роспотребнадзор на авиакомпании, которые отменяют рейсы, но не возвращают деньги за неиспользованные билеты.
Из жалоб пострадавших пассажиров следует, что авиакомпании при обращении о возврате денег либо не дают ответ, либо утверждают, что возврат оформлен, при этом деньги клиенту не поступают.
Поэтому управление Роспотребнадзора по Новосибирской области выступило с разъяснением, что делать пассажиру, если его рейс отменен, а деньги за билет не возвращены. Разъясения опудликованы на официальном сайте мэрии Новосибирска.
В случае, если авиаперевозчик эти требования не выполняет, Роспотребнадзор «вправе реализовать свои полномочия по вступлению в судебный процесс, в том числе по инициативе суда или потребителей».
Но, чтобы начать процесс против недобросовестной авиакомпании, а также по другим вопросам, связанным с судебной защитой пострадавший пассажир может обратится в Управление по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
Ранее BFM-Новосибирск сообщал, что пассажиры рейса из Омска в Новосибирск авиакомпании S7 «Сибирь» ждали вылета более восьми часов на территории аэропорта.
Рекомендуем:
Популярное
Мобилизация осенью 2025 года — что на самом деле готовит Кремль?
Будет ли мобилизация в сентябре 2025 — ответ, который ждут все
Деньги к пенсии с 9 августа. Проверьте, положена ли вам выплата
Новая волна мобилизации: есть ли основания для слухов?
Мобилизация осенью 2025 — ждать ли повестку в сентябре
Последние новости