- 05 августа 2022 18:40
- Новость
Голосовой ассистент ВТБ поможет проверить наличие штрафов
Лента новостей
00:04 Одиннадцать поездов задерживаются в Орловской области на перегоне Малоархангельск — Глазуновка
13 сентября, 00:36 Bloomberg: США предложат странам G7 создать «механизм изъятия» российских активов
Голосовой ассистент может проконсультировать клиентов по более чем 1,7 тыс. тематик, среди которых — открытие и пополнение накопительного счета «Сейф», обновление приложения ВТБ Онлайн, расчет дохода по вкладам и другие.

Голосовой ассистент поможет пользователям приложения ВТБ Онлайн быстро проверить наличие штрафов ГИБДД и оплатить их. Новый функционал для виртуального помощника ВТБ представляет первым среди российских банков. До конца сентября услугой воспользуются порядка 10% от ежемесячной аудитории голосового ассистента.
По данным пресс-службы ПАО ВТБ, чтобы совершить операцию, клиенту нужно войти в приложение ВТБ Онлайн и попросить голосового ассистента проверить наличие штрафов. Ассистент предложит выбрать документ, по которому будет идти проверка, например, СТС, водительское удостоверение или номер постановления. Проверка займет меньше минуты. При повторном обращении к виртуальному помощнику выбирать документы уже не потребуется: он автоматически сохранит все данные. Если голосовой ассистент обнаружит штраф, он предложит погасить его с помощью карты или счета в ВТБ. Оплата штрафа через ВТБ Онлайн проходит без комиссии.
«Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было удобно совершать любые ежедневные финансовые операции, где бы они ни находились. ВТБ продолжает развивать собственного виртуального ассистента, потому что верит — за голосовыми операциями будущее. Сегодня мы расширили функционал помощника и запустили проверку штрафов ГИБДД. С момента технического тестирования сервиса в июне клиенты уже оплатили более 250 штрафов более чем на 110 тысяч рублей, совершив свыше 1800 проверок. В перспективе мы планируем выводить в голосовой канал наиболее популярные у клиентов операции. Ожидаем, что до конца сентября новой услугой воспользуются примерно 10% от ежемесячной аудитории голосового ассистента», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ (ПАО) Никита Чугунов.
Голосовой ассистент может проконсультировать клиентов по более чем 1,7 тыс. тематик, среди которых — открытие и пополнение накопительного счета «Сейф», обновление приложения ВТБ Онлайн, расчет дохода по вкладам и другие.
Помимо мобильного приложения ВТБ Онлайн, навык сервиса доступен в помощнике Алиса от «Яндекса» — запустить его можно на любом мобильном устройстве с iOS и Android.
Рекомендуем:
Популярное
Повышение пенсий: что ждет работающих и неработающих пенсионеров
Новая волна мобилизации: стоит ли ждать и кого призовут
Повышение пенсий в октябре 2025 года: кому и на сколько
Ставка на контрактников или новая мобилизация: что известно о призыве
Будет ли вторая волна мобилизации в 2025 году: что известно
Последние новости