Суббота, 12 октября 2024

ЦБ

$ 96.07

105.11

BRENT

$ 78.79

/

7569

RTS

903.24

16+

+16

  • 19 июля 2022 07:00
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Антон Ганченков: почему автомасла должны быть Родными?


Лента новостей

Что означает наклейка “Родные Масла” на заднем стекле автомобиля? - вопрос, который нередко озадачивает гостей любой части Сибири. Что это? Метка особого автобратства или хитрый маркетинговый ход — об этом, и о многом другом мы поговорили с основателем сети масломагов и сервисов “Родные Масла” Антоном Ганченковым.

Справка: Компания “Родные Масла” основана в 2010 году в Новосибирске. За 12 лет выросла из одной торговой точки в сеть, которая включает в себя 26 магазинов и  пунктов по замене масла в 6 городах Сибирского Федерального округа. 

- Антон, с чего всё началось? Как вам в голову пришла идея подобного бизнеса?

-С покупки масла. Нужно было поменять масло в моей машине. Знакомый в магазине масел посоветовал взять более жидкое, чем я брал обычно. После покупки мы с отцом задались вопросом различий между тем маслом, которое заливали ранее и тем, что порекомендовали. Как оказалось масло по рекомендации было более подходящим для моего авто. Этот случай стал отправной точкой моего погружения в тему. Я – химик по образованию, и мне стало интересно разобраться в многообразии и технических характеристиках моторных масел. В гаражах механики зачастую рекомендовали абсолютно всем использовать масла с высокой вязкостью – 40 и 50. Автомобили разные, производителей масел на рынке сотни, различия между ними не могут сводиться к паре базовых технических характеристик. Так зародился интерес, который лег в основу бизнеса. Я увидел, что можно предлагать людям масла, опираясь на технические характеристики именно их автомобилей, а в последующем сделал акцент на правильности процедуры замены масла. Таким образом, мы улучшили подход к заботе о любимом автомобиле. 

На тот момент жидкости, как правило, покупали в обычных автомагазинах, меняли самостоятельно или у механиков на гаражных СТО. В этом были и свои плюсы, и свои минусы. Работа обычно сопровождалась приятным общением с единомышленниками "за жизнь", но в гаражных сервисах не было комфорта, достойного технического оснащения, а зачастую и должной квалификации механиков. Я понял, что нужно оставить лучшее из существовавшего процесса — приятное, открытое общение, и в дополнение к этому поднять обслуживание на уровень выше. Сделать так, чтобы каждый автовладелец города мог позволить себе достойную заботу о любимой машине.

Почему Родные Масла? - потому что они родные для авто, подходят для него, позволяют эксплуатировать автомобиль бережно, и потому, что отношение к клиентам как к “родным” - делать как для себя, как для самых близких. 

-На сайте компании «Родные масла» есть кнопка «Написать директору». Это и правда самый быстрый способ связи с руководством?

Да, разумеется. Я слежу за всеми обращениями с этого канала и реагирую на них. Для меня это самый честный способ коммуникации с клиентами. Я ценю и люблю всю родную команду, уверен в том, что получаю от неё объективную информацию, но наличие прямой связи с покупателями для меня принципиально. По такому правилу я работал на самом старте проекта и не изменю ему и в будущем. Потому что отношения с родными – это открытость. Вы же не будете общаться со своим братом через посредников. Кроме того, я, как человек на сегодняшний день не погруженный в оперативную деятельность, из общения с клиентами проще могу увидеть точки роста бизнеса, взглянуть на рынок стратегически.

 

- «Родные масла — сеть заботы об автомобиле» — что это означает лично для вас?

-Мы работаем для того, чтобы водитель получал удовольствие от своего автомобиля, чтобы был уверен, что с нашей помощью заботится о нём лучшим образом. Я, как и любой мужчина понимаю, что для нас значат автомобили. Многое в плане сервиса мы переняли из ресторанной сферы, где залогом успеха является превращение гостей в постоянных клиентов. Согласитесь, хочется возвращаться в место, где тебе всегда рады и заботятся о твоём автомобиле как о своём. Поэтому я так радуюсь, видя на дорогах сибирских городов авто с нашими наклейками, это же значит родные едут). 

- Подскажите, а есть ли планы об увеличении количества точек и регионов покрытия для компании?

-В сложившихся обстоятельствах сложно делать прогнозы. Сейчас главной задачей является обеспечение комфортных условий для наших клиентов, сохранение уровня сервиса в условиях капитального подорожания всех расходников. Мы постоянно находимся на связи с партнёрами, ведём переговоры по корректировкам прайсов, тем самым удерживая честные цены на товары и услуги. 

-Масломаги — интересный термин, даже не нуждающийся в дополнительном пояснении. А какие ещё необычные слова можно встретить в словаре компании?

-На одном из мозговых штурмов в жизни компании появились Масломаги, Маслосервисы и Родные карты. В компании чаще всего я сам являюсь катализатором разработки стратегий и идей продвижения, но у нас подобралась живая команда, которая принимает активное участие во всех креативных процессах. Мы много общаемся и обмениваемся идеями, и если мысль достойная и интересная, она всегда найдёт путь к реализации, мы это всячески поддерживаем. 

-Как попасть в компанию? Проводится ли внутреннее обучение для сотрудников? Можно ли совсем без опыта стать частью команды?

В компании работает собственная Академия по подготовке специалистов. Текущие сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, а со стажёрами работают наставники. Их задача сделать процесс адаптации новичков максимально комфортным. Можно ли к нам без опыта? Конечно, но придётся на старте потрудиться, поработать головой и руками. Многое зависит от кандидата и его желания обучаться. Мы даём для этого более чем достаточно. У нас и в команде задерживаются как раз те, кто стремится узнать больше и хочет стать лучше, чем был вчера.

-Назовите 5 качеств, которыми обладает каждый член вашей команды и что для вас самое главное в сотрудниках?

-Ум, самореализация, находчивость, умения взять на себя ответственность и стремление к постоянному саморазвитию.
Мне очень важно, чтобы каждый не просто хорошо делал свою работу, но и понимал взаимосвязь процессов, чтобы ему было небезразлично, зачем он выполняет то или иное действие. Чтобы люди чувствовали к работе интерес и всегда были уверены в поддержке со стороны коллег и руководства. 

-Что хотелось бы пожелать читателям?

Выбирайте качественные масла, наслаждайтесь вождением, больше путешествуйте, проводите время с близкими и друзьями и возьмите от летнего сезона всё. А компания Родные масла позаботиться о вашем автомобиле!
 

поделиться

поделиться


Популярное