- 05 июля 2022 10:23
- Новость
Новосибирцам не удалось купить товары на распродаже ИКЕА
Лента новостей
Личные кабинеты оказались недоступны, а регистрация новых пользователей отключена
Фото Сиб.фмДолгожданный запуск распродажи ИКЕА для новосибирцев отложился – в момент официального старта в корзину было невозможно добавить товары, а авторизация по номеру телефона оказалась отключена. Система попросту не узнавала своих покупателей и не присылала им смс с кодом для входа.
Зарегистрировать новый личный кабинет нельзя было еще с марта, когда компания приостановила свою деятельность. На горячей линии отвечали, что такая возможность вновь появится у пользователей перед распродажей, но купить товары онлайн после официального старта можно будет и без регистрации.
На сайте ИКЕА есть информация о том, что распродажа стартует 5 июля.
Покупатели предполагали, что продажи откроются в 00.00 по московскому времени - в 4.00 утра по новосибирскому. Еще днем 4 июля система позволяла авторизоваться на сайте, многие покупатели так и сделали и сложили выбранные товары в корзину. Но вечером уже не смогли ее открыть.
«Корзина открывалась часов до 11 вечера понедельника, в ней можно было редактировать количество товаров и удалять ненужные. Ближе к полуночи корзина стала открываться с надписью «Ваша корзина пуста», хотя значок корзины показывал количество добавленных в нее позиций», – говорит пользователь Елена.
У другой покупательницы не было регистрации, но в чат-боте на сайте магазина ей ответили, что совершать покупки можно будет и без нее. Ольга начала готовиться заранее – вечером 4 июля сложила выбранные товары в корзину и попыталась зарегистрироваться на сайте.
«Я не была зарегистрированным покупателем IKEA, все покупки делала в офлайн магазине. Онлайн заказывал супруг, но накануне распродажи он не смог авторизоваться на сайте, ему просто не приходила смс. Я смогла заполнить анкету покупателя, но все ломалось на этапе подтверждения номера телефона - смс с кодом приходила, но после ввода сайт говорил что-то вроде «произошла ошибка, попробуйте чуть позже», а потом форма регистрации пропала. Корзина с товарами тоже перестала открываться», – говорит Ольга.
«3.50 по мск, 7.50 по томскому, сайт все так же лежит… Днем было отмечено, что нужные мне товары есть в наличии в Новосибирске. В 00.00 по мск их уже не было в наличии», – написала в одном из телегам-каналов томичка Ксения.
О проблемах с входом на сайт говорят покупатели со всей России. Между тем, количество доступных товаров на сайте уменьшается. Получить ответы от чат-бота покупателям не удается – теперь можно только выбрать предустановленные варианты ответов, но задать вопрос и попросить позвать оператора невозможно.
Рекомендуем:
Популярное
Погибли 23 человека: годовщина авиакатастрофы с ИЛ-12 под Новосибирском
Эксперт из Новосибирска рассказал о том, будет ли мобилизация в декабре 2024
Стихийный мемориал появился на месте ДТП в Новосибирске, где погиб малыш
Паблики и СМИ сообщили о давке в баре в центре Новосибирска
В Новосибирской области поезд врезался в грузовик
Последние новости