+16

  • 05 июля 2022
  • Новость

Новосибирцам не удалось купить товары на распродаже ИКЕА


Лента новостей

Личные кабинеты оказались недоступны, а регистрация новых пользователей отключена

Фото Сиб.фм

Долгожданный запуск распродажи ИКЕА для новосибирцев отложился – в момент официального старта в корзину было невозможно добавить товары, а авторизация по номеру телефона оказалась отключена. Система попросту не узнавала своих покупателей и не присылала им смс с кодом для входа. 

Зарегистрировать новый личный кабинет нельзя было еще с марта, когда компания приостановила свою деятельность. На горячей линии отвечали, что такая возможность вновь появится у пользователей перед распродажей, но купить товары онлайн после официального старта можно будет и без регистрации.

На сайте ИКЕА есть информация о том, что распродажа стартует 5 июля.

Покупатели предполагали, что продажи откроются в 00.00 по московскому времени - в 4.00 утра по новосибирскому. Еще днем 4 июля система позволяла авторизоваться на сайте, многие покупатели так и сделали и сложили выбранные товары в корзину. Но вечером уже не смогли ее открыть.

«Корзина открывалась часов до 11 вечера понедельника, в ней можно было редактировать количество товаров и удалять ненужные. Ближе к полуночи корзина стала открываться с надписью «Ваша корзина пуста», хотя значок корзины показывал количество добавленных в нее позиций», – говорит пользователь Елена.

У другой покупательницы не было регистрации, но в чат-боте на сайте магазина ей ответили, что совершать покупки можно будет и без нее. Ольга начала готовиться заранее – вечером 4 июля сложила выбранные товары в корзину и попыталась зарегистрироваться на сайте.

«Я не была зарегистрированным покупателем IKEA, все покупки делала в офлайн магазине. Онлайн заказывал супруг, но накануне распродажи он не смог авторизоваться на сайте, ему просто не приходила смс. Я смогла заполнить анкету покупателя, но все ломалось на этапе подтверждения номера телефона - смс с кодом приходила, но после ввода сайт говорил что-то вроде «произошла ошибка, попробуйте чуть позже», а потом форма регистрации пропала. Корзина с товарами тоже перестала открываться», – говорит Ольга.

«3.50 по мск, 7.50 по томскому, сайт все так же лежит… Днем было отмечено, что нужные мне товары есть в наличии в Новосибирске. В 00.00 по мск их уже не было в наличии», – написала в одном из телегам-каналов томичка Ксения. 

О проблемах с входом на сайт говорят покупатели со всей России. Между тем, количество доступных товаров на сайте уменьшается. Получить ответы от чат-бота покупателям не удается – теперь можно только выбрать предустановленные варианты ответов, но задать вопрос и попросить позвать оператора невозможно. 

поделиться

поделиться


Популярное