- 24 сентября 2021 14:25
- Новость
Куда звонить, если батареи холодные: в СГК назвали номера телефонов для жалоб об отсутствии отопления в Новосибирске
Лента новостей
Отопительный сезон стартовал в Новосибирске 20 сентября 2021 года, сейчас продолжается второй этап подключения к теплу жилых домов, в СГК рассказали, куда звонить, если батареи всё ещё холодные

В пятницу, 24 сентября, в Новосибирске стартовал второй этап подключения к отоплению жилых домов. Он завершится 26 сентября. А 27 сентября стартует третий и заключительный этап подключения жилых домов к отоплению.
В городской мэрии уточнили, что отопление уже подано во все детские сады и школы, а также в 2 807 многоквартирных домов и более чем в половину соцучреждений и объектов здравоохранения. Завершится подключение отопления 29 сентября подачей тепла в общественные учреждения (институты, объекты культуры и другие).
Куда звонить, если отопление не дали в Новосибирске
Начать лучше всего с проверки батарей на наличие воздуха, который может просто не пускать горячую воду. Если проблема не в этом, то стоит позвонить в свою управляющую компанию и ТСЖ.
Есть ещё несколько номеров телефонов, которые помогут решить проблему. Например, ЕДДС:
- 051;
- 227-44-44;
- 218-68-88.
Можно обратиться и в диспетчерскую службу «Тепловых сетей» СГК (с 8:00 до 20:00 ежедневно):
- 289-01-45.
Ранее BFM-Новосибирск опубликовал полный график подключения отопления в Новосибирске на текущий год.
Рекомендуем:
Популярное
Массовые штрафы ждут водителей Новосибирска с 16 июля из-за ОСАГО
Проклятое место: на Алтае в ДТП с грузовиком разбилась семья новосибирцев
Новая льгота для всех пенсионеров: платить и искать работу больше не придется
Транспортный коллапс в Новосибирске: ливень остановил трамваи и троллейбусы
Массовая авария под Толмачево: женщина врезалась на встречке в два легковых авто
Последние новости