Среда, 12 февраля 2025

ЦБ

$ 95.80

99.20

BRENT

$ 76.08

/

7288

RTS

996.45

16+

+16

  • 06 октября 2023 17:00
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Успех и вызовы: Как семья из Новосибирска запускает модные уральские магазины


Лента новостей

Жизньмарт – ведущая сеть продуктовых магазинов для повседневной жизни. Компания стала незаменимым партнером для множества предпринимателей и покупателей, завоевав свою популярность в отрасли. Это произошло благодаря концепции, которая делает сеть привлекательной и по сей день как для бизнеса, так и для потребителей.

Фото предоставлено «Жизньмарт»

В этом интервью команда Сиб.фм узнала о преимуществах франшизы большого формата от тех, кто уже является частью успешной сети. Анна и Андрей Смирновы рассказали, как достигли финансовой независимости и процветания.

Откуда узнали о Жизньмарт?

Андрей: Мы сами из Екатеринбурга.

Анна: Мы родились там и выросли.

Андрей: И 11 лет назад приехали в Новосибирск. О магазине мы узнали от друга. Будучи в Екатеринбурге, он позвонил нам и рассказал о Жизньмарт. Он добавил, что в городе эта сеть быстро развивается, что многие из его знакомых уже купили франшизу.

Анна: Он объяснил, что люди начинают узнавать о компании, что эта бизнес-модель проверенная и быстро окупается. В Екатеринбурге практически не осталось мест для открытия новых магазинов. Андрея это заинтересовало, он связался с управляющей компанией, узнал подробности и загорелся идеей открыться в Новосибирске, так как мы уже живем здесь 10 лет и ниша свободная. На тот момент в городе не было ни одного такого магазина. Мы решили попробовать.

Почему решили открывать магазин уральской сети в Новосибирске?

Андрей: В феврале стало известно, что сеть будет доступна в столице Сибири, и мы активно старались сделать все возможное, чтобы воплотить мечту открыть магазин. И у нас все получилось.

Анна: Хочу подчеркнуть, что продуктовая сеть из Екатеринбурга. Это очень важно для нас, потому что это наш родной город, и идея имеет символическое значение. Мы действительно захотели этим заниматься, потому что бизнес из родного города априори ассоциируется с хорошим. Кроме того, Новосибирск - город-миллионник, и нам удобно вести бизнес тут, к тому же выбор мест для магазина очень большой, ведь мы первые открывали здесь магазин. 

Андрей: Надо понимать, что Новосибирск сейчас активно застраивается. В отличие от Екатеринбурга, где есть много частных домов в центре. В Новосибирск только начинают приходить крупные строительные компании, поэтому есть возможность выбрать престижные места для размещения. И в этих топовых локациях, есть спрос на магазины и кафе. По сути, конкурентная среда в Новосибирске значительно слабее, чем в Екатеринбурге.

Первый ли это магазин Жизньмарт, который открыла ваша семья?

Андрей: Магазин нашей семьи – да, первый. 

Анна: Однако, это второй Жизньмарт в Новосибирске.

В чем особенность концепции? Чем она интересна городу?

Андрей: Основная идея сети - постоянное взаимодействие с покупателями. 

Анна: Также высокий уровень сервиса Жизньмарта включает доставку, кафе и продуктовый магазин - 3 в 1. Уникальность заключается в том, что нет прямых конкурентов с таким же набором функций.

Как формируется продуктовый ассортимент?

Анна: Главное - компания выбирает товары на полку по принципу «лучший продукт в каждой категории» и предпочитает местных производителей. Мы строго контролируем качество. Любой производитель может подать заявку, чтобы стать поставщиком, но бэк-офис строго отбирает товар, и только после этого добавляет его на полки. Ассортимент зависит от потребительской корзины покупателей. То есть здесь вы можете купить все необходимое для приготовления завтрака, обеда и ужина. Мы также предлагаем готовую еду. Одним словом, мы даем людям удобство и выбор. 

Андрей: У нас нет конкуренции со Spar, Монеткой или Пятерочкой. Наши продукты на витринах только с логотипом Жизньмарт.

Сколько стоит купить франшизу?

Андрей: Сама франшиза большого формата стоит 1,5 миллиона рублей. Общие затраты на магазин, включая строительство, оборудование, продукты и другие расходы составляют около 10-14 миллионов рублей. У нас уже есть рабочая бизнес-модель. наш первый магазин в Новосибирске был 177-м по счету для сети. Срок окупаемости по финмодели составляет три года.

Как подбирали локацию?

Анна: Наш магазин сейчас находится в жилом комплексе "Огни Сибири" на улице Некрасова, 39. Мы выбрали эту локацию, потому что это крупный ЖК. Мы проанализировали множество факторов, включая количество жителей в радиусе 350-500 метров, наличие офисов и количество работающих людей в них, а также проходимый трафик. Кроме того, у нас была интуиция, мы живем в городе и чувствуем, где лучше разместиться.

Андрей: Мы использовали геоинформационную программу, которая помогла нам определить топовые места в городе, где больше всего собираются студенты, школьники и работники. 

Какую поддержку оказывает бэк-офис большого формата с начала подписания договора до открытия?

Андрей: Предоставляется полная поддержка на всех этапах, помогают с проектированием, выбором локации. Вместе составляем производственный календарь на время ремонта. Также помогают с выбором поставщиков оборудования для магазина. 

Управляющая компания предоставила нам всю информацию о выгодных поставщиках, даже с учетом доставки, и занималась обучением сотрудников.

С какими сложностями столкнулись? Как их преодолели?

Анна: Главная трудность - это поиск сотрудников для открытия магазина.

Андрей: Это одна из проблем. Но особых сложностей с постройкой не было, кроме некоторых технических моментов. В последние два дня до открытия у нас было много строительных работ, и мы даже не знали, успеем ли открыться. Магазин собрался в последний момент. Практически 20 человек жили в магазине два последних дня, и представители управляющей компании приехали из Екатеринбурга. Но в итоге все решилось: мы доставили мебель, подключили свет, выставили товары на полки и открылись.

Какие планы строите по масштабированию?

Андрей: Управляющая компания сначала смотрит, как мы справляемся с текущим магазином. Затем рассматривается план на масштабирование. У нас уже есть два проекта в работе, и в течение 2-3 месяцев мы откроем еще 2-3 магазина большого формата. В целом, хотим 10-15 магазинов в течение 10 лет.

Реклама

ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах. Франчайзинг»

LjN8K7nh8

поделиться

поделиться


Популярное